Служба поддержки
Звонок по России бесплатно 8 (800) 555-19-23

Когда заказчик примет ваше предложение

Отредактировано: 17.07.2017

После того, как заказчик примет ваше ценовое предложение и внесет аванс, вы получите sms и e-mail-уведомление с контактами заказчика и номером заявки.

Принятую заказчиком ставку и детали по заявке вы можете найти в ЛК в разделе Текущие ставки в закладке Выигранные - Ожидают погрузку. Здесь вам доступна функция комментирования, для того, чтобы вы могли оставить комментарий по заявке. Также вы можете найти необходимую заявку по номеру, в ЛК доступен поиск по номеру заявки.

За сутки до даты перевозки указанной в гарантийном бланке заказа вам придет sms и e-mail с напоминанием, уведомление также придет и заказчику. За день до перевозки заказчика уведомляем о том, что у него запланирована перевозка, перевозчику напоминаем о том же самом, плюс напоминаем нажать на кнопку Начать перевозку в ЛК.

После нажатия на кнопку Начать перевозку, ваша ставка переходит во вкладку Ожидают выгрузки в том же разделе Текущие заявки.

Если доступна функция отслеживания для заказчика, то в день перевозки уведомляем заказчика об этом и говорим, что перевозка состоится сегодня. Перевозчику напоминаем, чтобы включил  отслеживание кнопкой Начать отслеживание.

Заказчики чаще выбирают ценовые предложения с отслеживанием. Отслеживание повысит доверие заказчиков к вам. Они не будут отвлекать вас звонками, беспокоясь о том, где вы и что с их грузом.
 
После даты завершения перевозки (в день окончания перевозки), напоминаем перевозчику нажать кнопку Завершить перевозку, после нажатия на данную кнопку отправляем sms-заказчику, что перевозка завершена и просим оставить отзыв. Уведомления идут в промежуток с 8 до 22 часов по Москве. 

Положительные отзывы повышают рейтинг перевозчика и дают возможность получить скидку на комиссию через программу "Сократ".