Как заказать перевозку

Как забронировать транспорт и зачем вносить аванс

Внеся часть стоимости заказа, вы подтверждаете намерения к перевозке, исполнитель гарантирует место под груз и планирует рабочий график с учетом вашего запроса.

Если вас устраивает цена и условия, предложенные одним из перевозчиков:

  1. Вам необходимо нажать на большую желтую кнопку «Начать бронирование», которую можно найти, если открыть подробности предложения;
  2. После этого вам потребуется проверить и подтвердить оферту (договор) на перевозку, кликнув на зеленую кнопку «Принять условия оферты»;
  3. Указать согласованные с исполнителем даты перевозки;
  4. Ввести свои контактные данные, ФИО и контактный номер для физических лиц, ИНН для юридических лиц;
  5. Нажать на желтую кнопку «Подтвердить заказ транспорта»;
  6. Внести небольшой аванс (8-17 %), который входит в предложенную стоимость перевозки. Это можно сделать любым из способов оплаты. Смотрите также, статьи в разделе помощь об оплате:
  7. После оплаты аванса вы получите необходимый пакет документов на перевозку и все контактные данные водителя:
    • На электронную почту
    • В SMS сообщении
    • В разделе «Мои заявки» — «Реализованные заявки» откройте гарантийный бланк, там доступна подробная информация о перевозчике и его транспорте
  8. Оставшуюся сумму вы перечисляете перевозчику на согласованных условиях.

Какие гарантии дает аванс

На «Везёт Всем» сделки оформляются документально и имеют юридическую силу.

Аванс гарантирует цены и условия исполнения заказа. Внеся часть стоимости заказа, вы подтверждаете намерения к перевозке, исполнитель гарантирует место под груз и планирует рабочий график с учетом запроса. Оставшуюся часть необходимо передать перевозчику согласно условиям указанным в гарантийном бланке.

Стоимость перевозки не меняется и остается той, которую вы подтвердили на сервисе, если не изменить условия контракта.

Оценкой вы можете изменить рейтинг перевозчика на «Везёт Всем», поэтому каждый перевозчик старается выполнить работу наилучшим образом.

Что происходит после внесения аванса

После внесения аванса вы получаете:

  1. Оферту на перевозку с гарантийным бланком, в котором описаны все условия вашей сделки, согласованные на сервисе с перевозчиком (пример оферты). Оферта является полноценным аналогом обычного договора согласно ст. 435-449 Гражданского кодекса: «офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение».
  2. В оферте и гарантийным бланке находятся все необходимые контактные данные выбранного перевозчика: его e-mail, контактный телефон, юридический и физический адрес, название компании, контактное лицо, информация по машине.
  3. С согласия перевозчика (или в других случаях, предусмотренных законодательством) мы предоставим скан-копии документов, удостоверяющих личность.

Что такое оферта

Оферта является полноценным аналогом обычного договора согласно ст. 435-449 Гражданского кодекса: «офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение». Мы предоставляем НЕпубличную оферту, адресованную конкретному заказчику от конкретного перевозчика, дополнительным гарантом легитимности оферты является то, что акцепт данной оферты возможен только из личного кабинета пользователя на сервисе «Везет Всем», доступ в который обеспечивается парой логин/пароль, которую знает только сам пользователь. Данная операция может служить аналогом простой цифровой подписи.

Как можно внести аванс

Аванс можно внести любым удобным для вас способом. После нажатия кнопки внести аванс вам будут представлены все имеющиеся методы оплаты. Если вы собираетесь оплачивать как физическое лицо, вам доступны:

  1. Оплата картой: Visa, Mastercard, Maestro, МИР. Карты могут быть выпущены странами: Россия, страны СНГ, Украина, Франция, США, Италия, Германия, Испания, Финляндия, Польша, Латвия, Литва. Если карта выпущена не в РФ, карта должна поддерживать конвертацию валют.
  2. Оплата наличными: со специальным кодом вы можете оплатить в любом терминале или банкомате Сбербанка, салоне Евросети, Связной. Оплата наличными также доступна в Армении, Белоруссии, Казахстане, Украине (QIWI), Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Молдавия.
  3. Оплата через банк-клиент: Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, ВТБ и другие
  4. Оплата через СМС Сбербанк-Онлайн: если у вас подключены услуга смс от Сбербанка, вы можете оплатить дистанционно через смс с вашего счета в сбербанке
  5. Электронные деньги: WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Wallet и т. д.
  6. Оплата через смс: МТС, Билайн, Теле2(оператор может взимать комиссию за перевод)
  7. Вы всегда можете сформировать счет на оплату на прямые реквизиты ООО «Рувил.Ру» и оплатить в любом банке или через любой интернет-банк. Для ускорения процесcа зачисления денег, пришлите платежку с отметкой банка (Скан и фото) на почту support@vezetvsem.ru

Условия возврата аванса

Решение о возврате аванса принимается незамедлительно:

  • если контактная информация, предоставленная сервисом «Везет Всем» (агент) является недействительной/устаревшей;
  • если перевозчик не выходит на связь с заказчиком после внесения аванса более чем 24 часа с момента внесения аванса (за исключением выходных и праздничных дней) или до согласованной даты перевозки в гарантийном бланке;
  • если перевозчик не предоставляет транспорт в согласованные сроки (Гарантийный бланк) или транспорт не соответствует условиям.
Процедуру возврата аванс зависит от способа его внесения и составляет максимум 20 рабочих дней. Если возникли спорные моменты в ходе осуществления перевозки, то согласно пункту 4.1–4.3 оферты на перевозку принимаем претензию от заказчика на эл. почту (spasibo@vezetvsem.ru, support@vezetvsem.ru) или почте. Далее мы принимаем решение о компенсации в размере, не превышающим сумму аванса. Таким способом мы страхуем заказчиков от возможных мелких убытков в ходе перевозки.

Можно ли сформировать счет для юр. лица

Вы можете сформировать счет, но обязательно нужно обратить внимание на перевозчика. Если его тип компании — частное лицо, то закрывающие документы он вам предоставить не сможет. Позвоните нам на бесплатный номер 8 800 555-19-23.

Могу ли я поменять некоторые условия сделки после того, как уже внес аванс

Да, такой вариант возможен, если эти условия являются второстепенными и исполнитель согласен их выполнить.

Вам надо оплатить с НДС, а перевозчик работает без НДС

В этом случае мы как ООО, работающее с НДС, можем выступить полноценным перевозчиком по договору. Мы заключаем двухсторонний договор с вами. Важное замечание, сумма перевозки увеличивается на 18%.

От кого я получу закрывающие документы на аванс

Закрывающие документы на аванс и оставшуюся сумму перевозки предоставляет перевозчик. Сервис «Везёт Всем» является только Агентом перевозчика на основании агентских договоров. Подробнее читайте здесь