Как заказать перевозку.

Как забронировать транспорт и зачем вносить аванс?

Если вас устраивает цена и условия, предложенные одним из перевозчиков:

  1. Вам необходимо нажать на большую зеленую кнопку «Начать бронирование», которую можно найти, если открыть подробности предложения;
  2. После этого вам потребуется проверить и подтвердить оферту (договор) на перевозку;
  3. Внести небольшой аванс(10-20%) в счет перевозки наличными или безналичным платежом, который входит в предложенную перевозчиком стоимость;
  4. После этого вы получите необходимый пакет документов на перевозку и все контактные данные водителя;
  5. Оставшуюся сумму вы перечисляете перевозчику на согласованных условиях.

Какие гарантии дает аванс

На «Везёт Всем» сделки оформляются документально и имеют юридическую силу.

Аванс гарантирует цены и условия исполнения заказа. Внеся часть стоимости заказа, вы подтверждаете намерения к перевозке, исполнитель гарантирует место под груз и планирует рабочий график с учетом запроса. Оставшуюся часть необходимо передать перевозчику согласно условиям указанным в гарантийном бланке.

Стоимость перевозки не меняется и остается той, которую вы подтвердили на сервисе, если не изменить условия контракта.

Оценкой вы можете изменить рейтинг перевозчика на «Везёт Всем», поэтому каждый перевозчик старается выполнить работу наилучшим образом.

Что происходит после внесения аванса?

После внесения аванса вы получаете:

  1. Оферту на перевозку с гарантийным бланком, в котором описаны все условия вашей сделки, согласованные на сервисе с перевозчиком (пример оферты). Оферта является полноценным аналогом обычного договора согласно ст. 435-449 Гражданского кодекса: «офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение».
  2. В оферте и гарантийным бланке находятся все необходимые контактные данные выбранного перевозчика: его e-mail, контактный телефон, юридический и физический адрес, название компании, контактное лицо, информация по машине.
  3. С согласия перевозчика (или в других случаях, предусмотренных законодательством) мы предоставим скан-копии документов, удостоверяющих личность.

Что такое оферта?

Оферта является полноценным аналогом обычного договора согласно ст. 435-449 Гражданского кодекса: «офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение». Мы предоставляем НЕпубличную оферту, адресованную конкретному заказчику от конкретного перевозчика, дополнительным гарантом легитимности оферты является то, что акцепт данной оферты возможен только из личного кабинета пользователя на сервисе «Везет Всем», доступ в который обеспечивается парой логин/пароль, которую знает только сам пользователь. Данная операция может служить аналогом простой цифровой подписи.

Как можно внести аванс?

Аванс можно внести любым удобным для вас способом. После нажатия кнопки внести аванс вам будут представлены все имеющиеся методы оплаты. Если вы собираетесь оплачивать как физическое лицо, вам доступны:

  1. Оплата картой: visa, mastercard, maestro, МИР Карты могут выпущены странами: Россия, страны СНГ, Украина, Франция, США, Италия, Германия, Испания, Финляндия, Польша, Латвия, Литва.
  2. Оплата наличными: со специальным кодом вы можете оплатить в любом салоне Евросети, Связной, в терминалах и банкоматах Сбербанка(нужна карта любого банка) и других точках подробнее здесь. Оплата наличными так же доступна в Армении, Белоруссии, Казахстане, Украине (qiwi), Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Молдова.
  3. Оплата через банк-клиент: ВТБ, Альфа-Банк,Сбербанк-онлайн и другие
  4. Оплата через СМС Сбербанк-Онлайн: если у вас подключены услуга смс от Сбербанка, вы можете оплатить дистанционно через смс с вашего счета в сбербанке.
  5. Электронные деньги: вебмани, яндекс деньги, qiwi vallet и т д
  6. Оплата через смс: МТС, Билайн, Теле2
  7. Вы всегда можете сформировать счет на оплату на прямые реквизиты ООО «Рувил.Ру» и оплатить в любом банке или через любой интернет-банк. Для ускорения процесcа зачисления денег, пришлите платежку с отметкой банка (Скан и фото) на почту support@vezetvsem.info

Условия возврата аванса

Решение о возврате аванса принимается незамедлительно:

  • если контактная информация, предоставленная сервисом «Везет Всем» (агент) является недействительной/устаревшей;
  • если перевозчик не выходит на связь с заказчиком после внесения аванса более чем 24 часа с момента внесения аванса (за исключением выходных и праздничных дней) или до согласованной даты перевозки в гарантийном бланке;
  • если перевозчик не предоставляет транспорт в согласованные сроки (Гарантийный бланк) или транспорт не соответствует условиям.
Процедуру возврата аванс зависит от способа его внесения и составляет максимум 10 рабочих дней. Если возникли спорные моменты в ходе осуществления перевозки, то согласно пункту 4.1 оферты на перевозку принимаем претензию от заказчика по email (booking@vezetvsem.ru, support@vezetvsem.info) или почте и принимаем решение о компенсанции в размере, непревышающим сумму аванса. Таким способом мы страхуем заказчиков от возможных мелких убытков в ходе перевозки.

Можно ли сформировать счет для юр. лица?

Для юридических лиц и ИП есть возможность сформировать счет для оплаты аванса по безналичному переводу. Оплата аванса за перевозку происходит на счет агента (сервис «Везет Всем»), оставшуюся сумму перечисляете перевозчику. Счет на аванс будет содержать НДС или нет, зависит от системы налоговой системы перевозчика. Закрывающие документы на всю сумму перевозки предоставляет перевозчик.

Можно ли оплатить всю сумму сразу не разбивая на части?

Данная возможность есть в рамках процедуры «Безопасная сделка», обратитесь к менеджеру за дополнительной консультацией. Опция доступна только для перевозчиков со статус ИП или юридического лица.

Какие преимущества мне дает безопасная сделка?

При работе по системе «Безопасная сделка» вы получаете дополнительные финансовые гарантии, так как вся сумма сделки хранится у агента(сервис «Везет Всем») до момента исполнения перевозчиком своих обязательств. Сервис «Везет Всем» выступает в роли третейского судьи при разрешении конфликтных ситуации. Все сделки оформляются по договору с предоставлением всех отчетных документов. Пример договора.

Могу ли я поменять некоторые условия сделки после того, как уже внес аванс?

Да, такой вариант возможен, если эти условия являются второстепенными и исполнитель согласен их выполнить.

Вам надо оплатить с НДС, а перевозчик работает без НДС

Если вам необходимы услуги с НДС, а перевозчик работает без НДС, то в этом случае перевозчиком по договору выступит ООО «Рувил.Ру» (владелец «Везет Всем»). Чтобы заказать данную услугу надо обратиться к менеджеру сервиса по бесплатному номеру 8-800-555-19-23 либо написать сообщение на booking@vezetvsem.ru Данная услуга платная и составляет +15% к стоимости если перевозчик ООО или ИП, если частник то + 35% к стоимости перевозки.

От кого я получу закрывающие документы на аванс?

Закрывающие документы на аванс и оставшуюся сумму перевозки предоставляет перевозчик. Сервис «Везет Всем» является только агентом перевозчика на основании договоров агентирования (пример), саму услугу передоставляет перевозчик, как и закрывающие документы. В зависимости от системы налогообложения перевозчика, это могут быть ТТН, Счет-фактуры, Акты выполненных работ.